Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Методика работы по социальным лабиринтам.
1. Общее о SMM
1.1 Что такое соц.маркетинг?
1.2 Почему компании прибегают к такому методу продвижения? Известные на мировом рынке компании, имеющие представительства в соц.медиа.
1.3 Какие цели могут быть достигнуты с помощью SMM?
1.4 Обзор известных социальных сетей, коротко о каждой. Коротко о партизанском маркетинге. Приглашение на двухдневный семинар по SMM для профессионалов.
2. Почему мы рекомендуем ВКонтакте как основную площадку для продвижения бизнеса?
2.1 Анализ аудитории ВКонтакте. Сравнение аудитории с ФБ и ОД.
2.2 Рекламные возможности ВКонтакте. Сравнение с рекламными возможностями ФБ и ОД.
2.3 Сравнительный анализ рекламных бюджетов на примере средней цены за одного подписчика.
2.4 Вывод
3. Модели продвижения
3.1 Реклама – сайт
3.1.1 Плюсы
3.1.2 Минусы
3.1.3 Примеры
3.2 Реклама – фирменная группа группа – сайт
3.2.1 Плюсы
3.2.2 Минусы
3.2.3 Примеры
3.3 Реклама – тематическое сообщество – сайт (фирменная группа сайт)
3.3.1 Плюсы
3.3.2 Минусы
3.3.3 Примеры
4. Рекламные возможности ВКонтакте
4.1 Контекстная реклама
4.1.1 Описание этого вида рекламы
4.1.2 Стоимость, рекомендации по стоимости
4.1.3 Рекомендации по написанию объявления, пример объявлений
4.2 Реклама в сообществах
4.2.1 Описание этого вида рекламы
4.2.2 Стоимость, рекомендации по стоимости
4.2.3 Рекомендации по написанию объявления, пример объявлений, оценка эффективности
4.2.4 Обзор хороших рекламных площадок, прайс ключевых площадок
4.3 Реклама в приложениях
4.3.1 Описание этого вида рекламы
4.3.2 Стоимость и пример
4.4 Биржи ссылок
4.4.1 Описание этого вида рекламы
4.4.2 Стоимость и примеры
4.5 Спам, накрутка и другие устаревшие виды рекламы ВК (баннеры в графическом меню, брендирование аватара и пр)
4.5.1 Описание этого вида рекламы
4.5.2 Аргументы против такой рекламы
5. Рекомендации по ведению:
5.1 группы
5.2 паблика
6. Анализ статистики (зависимости: репосты/вступившие, лайки/подписчики, вступившие/вышедшие):
6.1 группы
6.2 паблика
6.3 регистрации
6.4 Реальный примеры и результаты
7. Малый бизнес – есть ли перспективы?? Почему одному не вылезти. Преимущество комплексного подхода!
7.1 Создание общих сообществ (модель совместного прорыва)
7.2 Закрытое сообщество админов – преимущества
7.3 Концепция дальнейшего развития НЕ МАЛЬЕНОКОЙ БАНДЫ
Итоги. Презентация дальнейших семинаров.
Где: Казанская ул. д. 7, вебинар в интернете, видеозапись
Когда: в 19:00 3 марта в субботу